Главное меню
Корзина

Электросамокат Dualtron X2 (2021)

Электросамокат Dualtron X2 (2021)
Электросамокат Dualtron X2 (2021)
Электросамокат Dualtron X2 (2021)
Электросамокат Dualtron X2 (2021)
Нет на складе
Электросамокат Dualtron X2 (2021)
Электросамокат Dualtron X2 (2021)
Электросамокат Dualtron X2 (2021)
Электросамокат Dualtron X2 (2021)
Электросамокат Dualtron X2 (2021)
450000р.
  • В наличии: Нет на складе
  • Модель: Dualtron X2 72v

Доступные варианты

Купить
Параметры электротранспорта
Максимальная скорость до 110 км/ч
Аккумулятор 42 А/ч,72 В, 3024Втч (LG)
Мощность двигателя 8300 Вт
Пробег (на одном заряде) до 130 км
Время зарядки Тяговая батарея: 8 часов (5 Ампер быстрая зарядка), батарея освещения: 1.7 часов (1.75А)
Передний тормоз Гидравлический, ротор 160мм
Задний тормоз Гидравлический, ротор 160мм
Максимальная нагрузка до 150 км

Данная модель проектировалась с чистого листа и здесь практически нет деталей ранее используемых на других моделях, за исключением дисплея. Отличительная особенность Dualtron X от более легких моделей - это супер стабильность и супер устойчивость на высоких скоростях вплоть до максимальных 110 км/ч. По разгонной динамике примерно такой же как модели Ultra и Thunder. Но основное предназначение этой модели это не динамика как таковая, а длительное комфортное перемещение на большие расстояния и на высокой скорости.

Подвеска

Первый самокат Dualtron с неэластомерной подвеской. Подвеска является настраиваемой - настройка жесткости/мягкости работы подвески выполняется крутящимся барашком на корпусе переднего и заднего амортизаторов. Можно быстро изменить настройки амортизатора при изменении дорожного покрытия во время поездки, например - для езды по ровному асфальту делаем амортизаторы более жесткими, а при езде по пересеченной местности, наоборот - смягчаем работу подвески.

Противоугонная система

Перед включением самоката надо отсканировать палец на датчике отпечатка пальцев, иначе самокат не поедет.

Еще есть настройка в меню PE - при установке в режим (1) противоугонная система активируется. Работает следующим образом - при несанкционированной попытке укатить самокат (без ввода отпечатка пальца) блокируется заднее колесо.

Тормоза

Дисковые гидравлические тормоза фирмы Nutt с пассивным охлаждением корпуса тормозной машинки.

Руль

Рулевая колонка - складная. Руль - складной, но ручки складываются в направлении "на себя" (а не вниз, как например на модели Thunder). В центре руля 2 LCD-панели, которые показывают напряжение на двух аккумуляторах.

Dualtron X - первая модель Dualtron, в котором применен рулевой демпфер. Демпфер оснащен регулировкой жесткости и необходим для удержания руля от эффекта циклической раскачки (воблинга) при движении на больших скоростях - это очень важное новшество, которое повышает стабильность и управляемость при скоростях выше 60 км/ч.

Дополнительно внизу руля установлена штанга для крепления дополнительных аксессуаров.

Освещение

Самокат комплектуется передними и задними габаритами (в деке),  поворотниками (с режимом аварийки), сигналом и мощным фонарем дальнего света (с режимом стробоскопа), который крепится на рулевую колонку. Также на штангу внизу руля (также идет в комплекте) можно установить дополнительное освещение (рекомендуется установить 2 фары ближнего света).

Сиденье

Специально для Dualtron X разработано новое большое и очень комфорное сиденье. Ощущения при передвижении на Dualtron X с сиденьем очень похожи на ощущения при поездке на большом тяжелом скутере - очень удобно и комфортно. Для сохранения жесткости сиденье крепится к раме 4-мя болтами и для регулировки сиденья по высоте надо их выкрутить, установить сиденье на нужную высоту, а затем снова вкрутить - только при такой конструкции можно достигнуть достаточной жесткости, так как люфты в сиденье при движении на большой скорости просто недопустимы. На раму от сиденья также можно установить фирменный пластиковый бокс для багажа.

Зарядка

В комплекте для тягового аккумулятора идет зарядка на 6,5 А и 66,4 В (вместо 67,2 В, как например на Thunder).

Плюс вторая зарядка для аккумулятора освещения (в руле) тоже на 66,4 В.

В деке 3 разъема для зарядки тягового аккумулятора (на 42 А/ч): 2 штуки с левой стороны и 1 штука - с правой.

В рулевой колонке 1 разъем для зарядки аккумулятора освещения (на 3 А/ч).

Колеса

13-дюймовые бескамерные шины

Аккумулятор

Самокат оснащен двумя аккумуляторами.

1) Тяговый аккумулятор расположенный в деке емкостью 42 А/ч на 72 В. Имеет свой DC-преобразователь с охлаждением.

2) Аккумулятор для осветительных приборов и USB-зарядки (например от него можно заряжать телефон) - расположен в рулевой колонке и имеет емкость 3 А/ч. Также имеет свой DC-преобразователь.

Особенности

Под декой находится пластина с воздухозаборниками спереди и сзади для более эффективного теплоотвода от деки и ее защиты от ударов.

На руле находится сканер отпечатка пальца.

Рекомендации

1) Для райдеров предпочитающих экстремальное катание, рекомендуем заменить тормоза на более производительные (хотя и стандартные тормоза весьма хороши). Такие тормоза Вы можете выбрать в разделе опций.

Также рекомендуем заказать нашу фирменную гидроизоляцию по стандарту IP56

Предостережения

1) Следует иметь в виду что ток зарядки не должен превышать 6,5А (так как это может испортить аккумулятор). То есть, например, в деку можно одновременно подсоединить 2 зарядных устройства по 2А (так как 4А < 6,5А), но нельзя подсоединять одновременно одну зарядку на 6,5А и вторую на 2А (так как 8,5А > 6,5А).

2) Важно знать, что переключение с полного привода на задний и наоборот (переключатель single/dual) - не рекомендуется выполнять во время движения, так как это может негативным образом повлиять на работу контроллера.

3) Для езды на самокате необходимо одевать полный комплект защиты: шлем, наколенники, налокотники, моточерепаху, мотоботы.

Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Соглашение на обработку персональных данных.