Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).
По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования Вы можете обратиться в соответствующие сервисные центры.
Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайтах производителей.
Установленные (Закон о правах потребителя, ст.20, п.1.) сроки ремонта и проверки оборудования:
- – Экспертиза – от 1-20 дней
- – Проверка оборудования – до 7 дней
- – Замена товара ненадлежащего качества или устранение неисправности – до 20 дней (при отсутствии необходимого товара или при прочих условиях - до 1 месяца)
- – Срок ремонта с момента подачи заявления с указанием претензий к качеству изделия – до 20 дней
Гарантия считается недействительной в следующих случаях:
- – При отсутствии на гарантийном талоне подписи продавца и печати магазина.
- – При несоответствии серийного номера ноутбука с номером, указанным в гарантийном талоне.
- – При нарушении сохранности пломб или наличие следов вскрытия.
- – При использовании ноутбука вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием - изготовителем или торгующей организацией.
- – При повреждениях изделия, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- – При обнаружении механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации ноутбука (следы ударов, трещины в корпусе, – царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы повреждения водой, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры ноутбука различными жидкостями, следы краски, клея и пр.)
Гарантия не распространяется на комплектующие, имеющие ограниченный срок использования, а также на информацию, записанную в память ноутбука.